All Hell Breaks Loose

Объявление


LYL Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All Hell Breaks Loose » Архив Эпизодов » aMUSEUMent


aMUSEUMent

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

По слухам, среди преступного мира людей со сверхъестественными способностями, в неком музее Лос-Анджелеса завезли интересную штуку. Говорят, штуковина столь могущественна, что может дать своему обладателю невероятную мощь и господство над миром. В конце концов, эту штуку можно попросту продать. Жаль, что это всего лишь слух. И многие не верят в это, ибо этот артефакт практически никак не охраняется... однако, если покопаться в источниках можно узнать, что сфера, которая прибыла в музей не так то и проста...

Общая информация: Музей Народных Искусств и Ремесел / Craft and Folk Art Museum.
В музее собрано более 3000 артефактов со всего мира: стекло, текстиль, игрушки и т. д. Прекрасная коллекция индийских масок и мексиканских изделий. Функционирует с 1973 года. США, Штат Калифорния, Лос-Анжелес, 5814 Wilshire Boulevard.
Именно здесь, в какой-то из комнат хранится Сфера Атагуна - способная творить магические немыслимые вещи.

Вводная для Клэр: итак, вы решили прийти в музей к вечеру, перед закрытием, спрятаться в зале истории северной америки. Там как раз стоит инсталляция индейского вигвама. Там вы и спрятались. Закрылся музей. Вы выходите наружу. Описание музея в Вашем распоряжении. Проходите залы современного искусства, стараетесь прислушиваться к шагам (на наличие охраны) в общем блуждаете по залам в поисках. Дальше я поведу вас.

Вводная для Каны: Дрэйк отсуствует - в ваших планах придумать ему отмазку. Узнав о сфере, решаете, что именно сегодня, как информация стала доступна в Spyce, может быть нападение на музей. Договариваетесь с охраной о ночном патрулировании музея.

Очередность пока свободная.

0

2

Natasha Shneider – Who's In Control
look

Я столько времени убегала, что уже забыла, от кого и куда. Вся моя жизнь - вечный побег, поиск кого-то, стремления исправить что-то. Вот только ничего не выходит, и я словно по кругу бегаю. Одно исчезнет - за ним другое, более страшное, более опасное, более... Непонятное. Теперь все происходящее перед моими глазами получает этот гриф. Я постоянно задаю себе вопрос "почему". Но ответ - непозволительная роскошь. Одни вопросы, одно смятение. За прошедшие годы я очень изменилась и это мое новое поведение стало мне неприятным напоминанием о ком-то из прошлого. О ком-то, кого я старалась не вспоминать все это время. Старалась, но не могла.
Сны снились мне не часто, но и эти редкие недокошмары служили неплохим напоминанием моих ошибок. Сколько бы мне не твердили, сколько бы я сама себе не твердила, мысль о том, что вина во многих неприятностях лежит на мне никогда не покидала мой разум. Да, может не своими руками, но именно я была виновна в загубленных жизнях своих знакомых. И кому как не мне пытаться хоть что-то из этого исправить. Вот только сил у меня недостаточно. Я снова одна и мне снова нужно развеяться.
Пожалуй, именно по этой причине я и отправилась на очередную бессмысленную кражу. Шутка ли, но мне все чаще кажется, что единственное, на что я пригодна в этой жизни - это кражи. Желание прочувствовать всю мощь своих способностей втянуло меня во весь этот мир воров. И теперь, спустя годы, я совершенно не против такого расклада. Главное, что бы за труды тебе платили.
Информация, которую я смогла раздобыть относительно нахождения очередной забавной штучки, указывала на ничем не примечательный музей искусств. Что же, мне не привыкать проникать в музеи - камеры, охрана, хрупкие вещи... А если это еще и несет в себе хорошую оплату, м... Путь до музея не занял у меня много времени, хотя я и старалась максимально отсрочить момент когда мне придется перешагнуть его порог. Поздний вечер и головная боль от прошлой ночи, к которой я привыкла как к старой подруге. Прекрасная компания для начала приключения, разве нет?

Я уже битый час валялась на жесткой подстилке в вигваме. Было безгранично скучно и из-за этого "скучно" мне приходилось не хило выеживаться, дабы развеселиться. Началось все как и в любой другой день - с жонглирования картами, ну а закончилось тем, что я умудрилась посчитать количество волос в своей челке. Конечно, не факт, что расчеты оказались верными, но я и не претендовала на пятерку по математике. Или, это больше относится к статистике?
Но вот наконец свет в зале потух и до меня донеслись удаляющиеся шаги охраны. Не нужно было быть гением, что бы понять - музей, наконец, закрыли и пора приступать к работе. Я по привычке щелкнула по оправе фальшивых очков и буквально нырнула в темноту, стараясь двигаться как можно более незаметно и бесшумно. Не будем хвастаться, но у меня это вышло просто великолепно. Процесс запустился, катя по привычной схеме. Взлом, перебежка, затаиться, красться. Поворот, еще, еще, еще... (почему же нельзя делать музеи в виде сплошного коридора?), путь муторный, однообразный. Тишина. Ни одного охранника на пути, слава Богу. Вообще никого и ничего, а это не к добру. Это всегда странно. Подобное отсутствие чего-либо давит на разум. Ты ожидаешь подвоха от любой тени. Малейший шорох - и твое сердце замирает, а пальцы тянутся к карману с картами. О да, я предпочитала весьма своеобразное оружие.
Не тратя времени на любование экспонатами, я, замирая после каждого шага, скользила вперед, используя в качестве укрытий тени в нишах. Это как в лучших традициях фильмов о ворах - перепрыгивание воображаемых препятствий, "ныряние" за каждую встречную колонну...  Остановившись у очередного поворота и убедившись, что в зале никого, я проскользнула вперед. Наверняка, "что-то интересненькое" находится "где-то в темном уголке". Я прошла дальше в зал, в надежде как можно быстрее наткнуться на объект охоты или, ну как вариант, на карту музея. Да, зря я не взяла её еще при входе...

0

3

Чем могут заниматься городские супергерои в свободное от геройства время? Ну, кто-то получает докторскую степень в университете; кто-то - напивается в школе для одаренных детей из канистры, переполненной вискарем, а особо невезучие - пытаются разгрести беспорядок, в который превратилась их жизнь и разобраться с призраками прошлого.
А Дрейк Маллард, вот, у нас - ресторанный критик. И чем, по-вашему, занимаются ресторанные критики? Правильно, они критикуют. Вербально (формально, естественно, они это делают в печатной форме, но не суть важно) смешивают с фекалиями труд других людей, добавляют в свои рецензии немного соуса из помоев, а сверху посыпают это адское варево стружкой из отборных сортов грязи. М-м-м, вкусно.
Ага, именно. Вот, чем Зяблик зарабатывал на жизнь. Он - эдакий шеф Рэмзи. Да, тот самый шеф Рэмзи, только, в отличие от ведущего "Hell's Kitchen", сам он не был шеф-поваром.
Кана же, напротив, была безработной и находилась на иждевении у своего наставника. Но она как-то не особо над этим задумывалась. Ну, есть деньги, и есть. А у Малларда их было много. Он не миллионер, но средств у него более чем достаточно. Кана не задумывалась о деньгах, пока не познакомилась с Джерри. Джерри нужны были деньги (ну, и еще вечная жизнь, но это уже другая история), поэтому он работал стриптизером и занимался сексом с мужчинами на камеру (а ради того, что было в скобочках до этого, еще и приносил людей в жертву чокнутой ирландской Рапунцель). А что делает Берандал для пропитания? Дает людям пенделя, одевшись в фиолетовую пижаму? Это не серьезно.

Обо всем этом девушка покумекала, пока Дэн делал ей перевязку. Она, если кто не помнит, очень сильно обожгла свою правую руку (а точнее, предплечье) во время битвы с Шивон.
Кана еще раз прокрутила в голове то, что произошло после того, как женщину увезли копы.
- Ты молодец, Фуджи. Потуши огонь, если не хочешь, чтобы Дэн сделал тебе высокотехнологичный протез. - промолвил Дрейк, завязывая Шивон волосы. Интересно, как, по его мнению, Фуджи должна была это сделать? Упасть на землю и начать кататься из сторону в сторону? Или плевать на свою руку, пока она не потухнет? Бог свидетель - иногда Берандал диву давалась, как человек, обладающий таким уровнем интеллекта, вообще умудряется дышать. Высокий болевой порог еще не значит, что Вы сможете бегать туда-сюда с зажженной рукой и не чувствовать боли ВООБЩЕ. Первое время - да, потому что, в дополнение к ее болевому порогу, начинает работать еще и адреналин. Ну, по крайней мере, так считала сама Фуджитора. Но потом... рука, облитая бензином - это Вам не Олимпийский Факел, она просто так не потухнет, к тому же пламя может "перебраться" и на другие части тела. Ну, в общем, расхаживала она так с пылающим предплечьем (ладно, не расхаживала, а носилась как угорелая, потому что весь "допинг" уже, скажем так, "выветрился"), пока не нашла в парке небольшой пруд, в который окунула руку и словила от этого нехилый экстаз. А потом экстаз сменился чувством, которое можно описать как "МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО".

Кхм, так вот. Дрейк. Дрейк Маллард. Дрейка пригласили на открытие нового помпезного ресторана с таким меню, что, читая его, можно сломать язык в трех местах. И такими ценами, что выручкой, заработанной всего за один день своей работы, это заведение может покончить со страданиями детей в Африке, прокормив, одев и дав им всем приличное образование. А потом эти маленькие негритят могли бы работать в этом заведении.
Но белые люди - такие алчные существа. И Кана так считает вовсе не потому, что сама она азиатка! Нет расизму! Просто за время, проведенное в этом мире, она начала замечать такую тенденцию.
ВЕРНЕМСЯ К МАЛЛАРДУ! Его пригласили на открытие этого ресторана, который называется "Помпеи" (как бы этот день не стал последним днем Помпеи, лол). Зяблик согласился, потому что ему за это пообещали приличные деньги. И это была единственная причина, по которой Дрейк принял это предложение, ибо, насколько ей известно, он просто терпеть не может греческую кухню. Ох, и оторвется же он на "Помпеи" сегодня!

Отсутствие Дрейка (ровно как и полученная девушкой травма), однако, не повлияло на "обостренное чувство героизма" и "синдром цветных капюшонов" (как любила называть свою потребность в острых ощущениях сама Каночка) сайдкика.
Как только в Spyce появилась информация о какой-то "сфере Атагуна", "Sidekick Sense" - ("Чутье Сайдкика", чтоб меня), ну, и Дэн еще, - подсказало юной азиатке, что вот стопудов сегодня случится нападение и кто-нибудь попытается ее украсть! Откуда такие выводы? Есть три причины:
1) Ценные предметы, обычно, стремятся украсть, а не разрушить. Правда, иногда их еще пытаются использовать, чтобы впустить в наш мир какого-нибудь Азатота;
2) Суперзлодеи всегда, ВСЕГДА, в обязательном порядке! позарятся на всякие побрякушки. Блестяшки для них - как варенье для мух;
3) Инфа появилась в Spyce. А это неспроста.
Плохие парни так предсказуемы.

Фуджитора договорилась с охранниками музея и получила разрешение на ночное патрулирование его павильонов. Пес его знает, как, но можно с полной уверенностью заявить, что половое сношение не имеет к этому никакого отношения.
Одета Фуджи была в свой обычный супергеройский костюм, с той лишь разницей, что на правом предплечье у нее было два бинтва - один поверх костюма, другой - под ним. Ожог все еще немного пощипывал и появлялось такое чувство, как будто кто-то укалывает его иголками. Кроме того, в результате той драки, Кана получила несколько ушибов и синяков. В общем, она была рада, что ей не пришлось выходить в люди без своей маски.
Взобравшись на верхнюю балку, покрытую тенью, в зале, где, собственно, и выставлена та самая сфера, Кана, достав свой телефон, решила погуглить про этого вашего Атагуна - кто он такой, откуда у него эта сфера, и с чем его едят.
Все, что она нашла - это боксер из страны, ранее являвшейся центром Османской Империи, по имени Атагун Ялчинкая.
- Oh, c'mon, seriously? Ничего про сферу Атагуна? Что это за фигня такая? - с этими мыслями, она запихнула свой телефон обратно в карман и тихо вздохнула от разочарования. Все-таки, не все можно найти в гугле.
"Затаившийся тигр сторожит древнее сокровище". Прямо название для китайского боевика.

Отредактировано Kana Berandal (2014-01-28 21:07:33)

+1

4

Claire Lafayette
Вы думаете, что карта просто необходима, поскольку блуждать можно вечно. Поэтому решаете спуститься в то место, которое приметили еще днем. Что-то вроде стеклянной комнаты, которая обозревает главный холл музея. Там содержатся ключи, документы о музее, карты и прочее. Там же сидит и охрана в ночное время, делая обход каждые 3 часа. Но, когда вы подходите к тому самому кабинету за стеклом, там никого нет (возможно как раз обход территории). Работает радио. Вы видите папку в открытом виде. В ней сказано про сферу. И то, что она пока не выставляется, лежит в закрытом на реставрацию зале под замком. Вы без труда находите ключницу, но, ключа четыре. И каждый подписан как ключ от реставрирующегося зала 312.

4 ключа

Зато, порывшись, можно найти и карту. Третий этаж, конец коридора. Самое интересное, что у комнаты вот такая вот скважина в замке. Ни один ключик не собирается подходить. А шуметь тут нельзя... Поскольку слышно, как где-то шарится охрана...

Скважина замочная

Kana Berandal
Итак, в этом стеклянный аквариуме, где сидят охранники, вы обнаруживаете более печальную картину. Вы разминулись с Клэр. Пришли уже после ее визита. На полу лежит охранник и в его спине торчит сюрикен. Лужица растекается по полу. Второго охранника нет. Вы замечаете, что в руке у охранника лежит ключик, который он очевидно старался крепко сжать в руке (остались следы от рельефа).

ключ в руке

0

5

Claire Lafayette выходит из игры
ее заменяет Alice

Клер блуждает по музею так и не найдя сферы. Внезапно она пропадает неизвестно куда...

Алиса действует по вводной Клер

0

6

Некоторое время назад, Алиса умудрилась попасть в лапы копов. Вместе с одной из Лос-Анджелесских злодеек и прохиндеек в одну будку. И та обмолвилась как-то о музейных кражах. Мол, дело не пыльное совсем и достаточно приносящее пользу. Охраняется хило, а содержит иной раз очень даже неплохие дорогостоящие вещички. Скепитически восприняв информацию в ту ночь, Элис обеспечила спасение и себе и своей новоиспеченной "подружке", которых у Джерманотты отродясь не имелось. Но она эскапировалась из минивэна полицейских и была такова.
Музей, который решила в ту ночь посетить русалочка содержал некую магическую штуковину, которая способна даровать нечто магическое своему обладателю. Вроде как, даже если и нет, она все-равно может стоить хоть что-то. И, лишнее приключение еще никому не вредило.
- A little party never killed nobody... па-па-ра-па... подпевала Алиса, идя по улочке с айподом, прицепленным к лямочке костюма. Подходя к месту, она отключила музыку и свернула наушники в комок, понимая, что потом их придется дичайше долго распутывать. Ловко забравшись по пожарной лестнице ввысь, девушка оказалась на неприметном балкончике сбоку здания. Like a thief in the night stand in front of the masterpiece... вспомнила вдруг она...
- Ого... малышка и не подозревала, что музей будет таким огромным. Она шла по коридору не зная, куда приткнуться и с чего начать свои поиски. Однозначно, что нужна была карта. И какая то зацепка о том, где лежит та самая сфера. Для такого пришлось спуститься в самый низ здания. И о, чудо! Никого у комнаты охраны. Играет радио какую-то энергичную песенку. Алиса, почти лунной походкой, прошмыгнула внутрь и принялась судорожно искать то, что могло натолкнуть на местонахождение артефакта. А ларчик просто открывался. Она сразу же обнаружила папку, которую не обнаружил бы только с синдромом Дауна. Найдя ключницу ее ничуть не смутило то, что там их неравное количество. Она сгребла их все, распихала в карманы и принялась уже давать дёру в кабинет, который был закрыт на реставрацию. Кстати, по пути она тиснула карту из специальной коробки для карт, которые так часто берут посетители. Передвигаясь крайне бесшумно по залам, девушка достигла нужного этажа, нашла тот самый номер, что был в книге и принялась подбирать все ключи. Подбирала подбирала. Материлась про себя. Но так ни один и не подошел. Потом она вспомнила, что одного таки не хватало.
Может быть просто выбить эту дверь к херам собачьим? И как только она решила вдарить по двери плечом, услышала звуки у лестницы.
Оу, лучше этого не делать сейчас... Ладно... чтобы дальше не путаться с ключевкой, она взяла и выкинула имеющиеся ключи в цветок, что стоял неподалеку. В принципе, при желании можно найти их вновь...

Отредактировано Alice (2014-02-10 15:12:13)

0

7

Знаете, вот так долго сидеть на балках и совсем ничего не делать - не самое веселое занятие на этой бренной планете. А если уж брать во внимания травмы Каны - это может попросту свести с ума. Подолгу переписываться "ни о чем" со всякими кунами из "Фейсбука" девушке быстро надоело и она, выйдя из приложения, сунула телефон обратно в карман и решила просто посидеть, подумать о своих типично "бабских" вещах, вроде:
- Если он ставит лайки под моими постами в хронике - значит ли это, что я ему нравлюсь? Но он мне не пишет. В смысле, совсем. И в его альбомах целая куча фоток разных групп, вроде Asking Alexandria и Amon Amarth. А я такую музыку не люблю, - она прижала ладони рук к тому месту, где у маски располагаются "глаза", - Неее, действительно, не нужен мне такой кун. Если у нас не совпадают музыкальные вкусы, то как мы сможем встречаться? Или он хочет просто дружить? Дааа уж, как же плохо быть тянкой. Хотела бы я быть парнем - у них жизнь много легче. Наверное, - Берандал, поняв, что здесь ей делать нечего, слезла с балок и решила отправиться на прогулку по музею. Кто знает, быть может, преступники попросту заблудились в павильонах? Все же, музей этот - везь по своим габаритам ужасающая. Кана никогда в своей жизни не видела таких больших музеев. С другой стороны, а много ли музеев она повидала за свою жизнь?

- Так, вроде, мне - в эту сторону, - подумала Фуджитора, поворачивая в "эту сторону". Спустя еще два-три таких поворотика, девушка оказалась у "стеклянного аквариума, где сидят охранники". Благо, топографический кретинизм в число ее многочисленных недостатков не входил, так что заблудиться в слабо-освещенных павильонах, напоминающих лабиринт Дедала, не удалось.
В "комнате для охраны" (давайте будем называть эту штуку так) Фуджи увидела картину, похожую на сцену из какого-нибудь триллера. На полу, на груди, лежит охранник, из спины которого торчит звездообразный метательный снаряд, известный как сюрикен, а вокруг тела растекается лужа крови. Второго охранника (а он точно был, об этом говорил второй стул и второй комплект вообще всего того, что есть на рабочем столе другого) нигде не было.
Фуджиторе такой расклад показался очень странным, и в ее голове, невольно, начали появляться разнообразные мысли касательно этого дела.
Во-первых, всего один сюрикен? Насколько известно этой юной барышне (которую шестнадцать лет ее жизни готовили к тому, чтобы она стала идеальным убийцей, орудием смерти и так далее), для того, чтобы кокнуть человека одним-единственным сюрикеном, этот сюрикен должен быть никак не меньше автомобильного колеса, либо же должен быть запущен в какую-нибудь жизненно-важную точку тела. В том месте, откуда он торчал, таких точек, вроде не было;
Во-вторых, охранник лежит на груди. Это значит, что удар нанесли со спины. Причем, смерть, скорее всего, была мгновенной, потому что будь оно иначе, после попадания сюрикена, охранник бы повернулся, дабы увидеть своего убийцу (или, что менее вероятно, чтобы дать отпор), и, таким образом упал бы на спину. Вероятность того, что он-таки упал на спину, а потом его (за каким-то хреном) перевернули - очень мала, ибо сюрикен находился бы глубже, чем сейчас (такие предметы, как сюрикен, имеют свойство под давлением вонзаться глубже в плоть).
В-третьих, второго охранника нигде нет. А подвешенного к потолку изуродованного тела, с которого бы капала кровь, Фуджитора не увидела. И второй лужицы крови, расплывающейся по полу из-за угла - тоже. Он просто пропал. Может ли это значить, что убийца - он? Конечно, может. Возможно, даже, что он - член какого-нибудь клана ниндзя, засланный в этот музей под видом охранника, чтобы найти и выкрасть эту Сферу Атагуна.
Ну, в том, что убийца знает ниндзюцу, юная супергероиня даже не сомневалась. В противном случае, он вряд ли смог бы убить несчастного одним точным попаданием сюрикена. Да что там, он даже сюрикен метнуть вряд ли смог бы!
- Твою на все четыре стороны, - подумалось Кане и она хлопнула себя ладонью по лбу. Той самое ладонью, которая подгорела. Сразу одернула ее и сжала в кулак от нахлынувшего колющего чувства в руке. Ожоги так легко не проходят.
- Ниндзя. Ненавижу ниндзя. Ниндзя - это плохо; это всегда куча проблем и... блин, ненавижу ниндзя, - думала она, разжимая окоченевшие (омертвевшие?) пальцы охранника. Ей было интересно, что это у него там. Возможно, эта вещь поможет ей в разгадке этой тайны? Ага, конечно, была бы тут тайна еще. Обычно, вещи, которые покойники крепко сжимают в руках - это вещи, которые они старались сберечь или сохранить, и, как чаще всего оказывается, этот поступок стоил им жизни.
- Хмм... ключ? - Кана осторожно взяла этот ключ в руки и заметила, что на руке остались следы от рельефа. И, внезапно, на нее накатила грусть, словно из ведра. Кана знала этого охранника только потому, что он был одним из тех, с кем она договаривалась ранее сегодня, но ей показалось, что он хороший человек.
- Эмм... мистер, я Вас не знаю, и, наверное, это прозвучит глупо и похоже на реплику из какого-нибудь аниме, но тот, кто это сделал - заплатит, - тихо сказала она и, изучив карту и сунув ключ в карман, тихими шагами, отправилась к тому самому месту, которое было закрыто на реставрацию, передвигаясь в тенях, дабы случайно не попасться никому не глаза.

0

8

В Алису летят небольшие сюрикены, один точно попадает в нее, но в ту часть тела, что не слишком мешает ее жизнедеятельности (право выбора игрока). Появляется ниндзя

картинка ниндзи

http://s8.uploads.ru/XaMrE.jpg

Кана поспевает прямо к драке и ниндзя нападает на нее, пользуясь своими мечами (см. картинку). Она несколько раз пытается ранить, применяет быстрое перемещение, то исчезает, то появляется в тени. Прилипает к стенам. Совершает различные кульбиты. Но, с меткостью у нее не лады...

Отредактировано game - master (2014-02-18 06:18:46)

0

9

Алиса не слышала никакого постороннего шума, она старалась прислушиваться только к тем звукам, что доносились снизу, со стороны лестницы. Представляя бегущую охрану с ружьем и собакой наперевес, которые еще и подкрепление вызывают на вертолетах. Как вдруг, совсем внезапно, того не замечая, она почувствовала резкое покалывание в области плеча и некое теплое ощущение, непонятной природы, а перед этим услышала легкий свист, как... свист.
Боль тут же усилилась со скоростью. Взгляд, выпученных глаз, остановился на стене, в которой торчали два сюрикена, войдя всего на пару миллиметров, но уже так показательно. Третий торчал в районе лопатки Алисы, как ни странно, и являлся источником боли. Она тут же постаралась избавиться от него самостоятельно, прилагая тактильные усилия. Дотронувшись до сюрикена, она чуть взвыла от нестерпимой боли, как от сексуального прикосновения. Острые края резали ее пальчики и раздражали порез в плече. Holy crap!
Она постаралась взяться так за сюрикен, чтобы не ранить кисти рук. Кровь ровным потоком лилась из ранки и красиво разъезжалась по коже ровными разливами рек. Как на физической карте некой страны, например России...
Именно в этот момент пред ней предстала девушка-ниндзя во всей своей пафосной красе. Чем удивила Элис, поскольку та никогда не видела подобных юнитов вживую. Не имела с ними дела, не связывала судьба. Это, сюрикен в теле, настолько разозлило девушку, что она поспешила ринуться в смертный бой. Конечно, делать это надо было крайне осторожно, ведь у ниндзи преимущество в виде не слишком длинных мечей. Все удары, что взмахами проносились, едва касаясь девушки, смогла Алиса избежать очень умело. Но, это было сложно, даже при ее фантастической ловкости русалки.
Взмах катаной - и Джерманотта уже катится по полу, следующий колющий удар и она уже выгибается буквой эс латинского алфавита и избегает укола.
- Эй, крошка, может хватит! Вдруг сказала уставшая Алиса. Честно говоря, биться с ней не было ни навыков, ни сил...
Почему бы мне не свалить отсюда. Вляпаюсь же в дерьмо на свою голову... Сука! Дрянь! Как же ты меня з*#4^ла! Алиса сделала выпад, прошмыгнула меж ног обидчицы и побежала к выходу, но тут она врезалась в незнакомку. Это был финиш...
Такого эпичного провала Алиса давно не имела. Однажды имела! Она плыла от акулы и ее схватил огромный осьминог, который своими тентаклями чуть не задушил беднягу. Вот такое вот кино...

0

10

Гуляя по музею то тут, то там в поисках ниндзя, отправившего бедного охранника на тот свет, Кана услышала какие-то странные звуки, похожие на борьбу, взмахи острой стали и сбитое дыхание. Нет, органы чувств мисс Берандал не находятся на сверхчеловеческом уровне, просто, видимо, противники были не самыми искушенными в бою людьми, оттого и создавали такое безобразное количество шума. А если один из них был тем ниндзя, то это просто нелепо. Все же понимают, что ниндзя считаются суприм-мастерами искусства скрытности и убийства? А если Вы, будучи членом какого-нибудь клана ниндзя, хоть раз были замечены во время выполнения своей "работы", то считаться "воином ночи" вы уже не имеете никакого права.
Кхем, так о чем это мы? Ах, да. Странные звуки борьбы из соседнего помещения. Благо, Фуджитора находилась не так далеко от него (потому и слышала так хорошо), поэтому путь до него не занял у девушки так много времени; небольшое расстояние - это первый фактор, а вторым являлось то, что она неслась туда со всех ног. Конечно, судя по карте, сфера находилась в другом помещении, но ее "инстинкт героя" (а может, просто любовь к мордобою) взял вверх, в результате чего юная леди рванула на звуки драки.
Рванула, и на полной скорости влетела в какую-то девушку. Или это "какая-то девушка" влетела в нее. В общем, произошло столкновение двух тел женского пола, несущихся по направлению друг к другу. Как Вы понимаете, приятного в таком столкновении даже меньше, чем если бы Кана врезалась в стоящую девушку.
Падая, мисс Берандал увидела еще одну девушку, похожую на косплеера. Или героиню какого-нибудь аниме. Или японского файтинга (если конкретнее, то она напомнила Фуджиторе Касуми из "Dead Or Alive"). Потому что обычно ниндзя так не одеваются. Откуда Кана знает, как одеваются ниндзя? Очень просто: она уже не раз с ними сталкивалась. Но это уже совсем другая история.
А ниндзя эта, в свою очередь, швырнула в падающую Фуджитору четыре сюрикена. Похоже, что с меткостью у нее имелись кое-какие проблемы. Она что, прогуливала уроки по метанию сюрикенов в своей Академии Ниндзя? Как бы то ни было, увернуться ото всех снарядов для Каны не составило особого труда.
- Мисс, можно узнать, чем вы тут занимаетесь? - бросила она обеим девушкам. Ниндзя (для разнообразия давайте называть ее еще и "куноичи") в ответ лишь хихикнула, а вторая - просто промолчала. Ну окай, необщительные какие-то они.
Потом эта куноичи взмахнула катаной, рассекая воздух, и от этого взмаха полетела какая-то голубоватая волна, прямо в Фуджи, и, естественно, наша героиня попыталась увернуться, но, всей видимости, этот удар создает какую-то ударную волну. Ну, увернуться не получилось, и, в результате, Фуджитора впечаталась в стену. А ниндзя, в это время, подбежала к двери и попыталась ее выломать. Получалось у нее это, прямо скажем, не очень хорошо. Берандал, в это время, "отвалилась" от стены, оставив после себя "след от тела" (как в мультфильмах). Очень. Больно. Не без труда, но Фуджиторе удалось подняться, схватить два сюрикена и метнуть вслед убегающей ниндзя. Метнуть - получилось. Попасть - нет. Потому что ей удалось выломать дверь и дать деру. Кана погналась за ней.
Куноичи обернулась и вступила в драку, совершая какие-то неясные движения катанами, как будто насмотрелась "Черепашек-Ниндзя".
Решив не рисковать, попадая под "горячую руку", Кана, разбежавшись, "легла" и проехалась по полу, прямиком в ноги этой куноичи, знатно пнув ее по ним.
Противница свалилась, но, сделав перекат на спине, встала на ноги. Правда, по ней было видно, что она слегка "потерялась в пространстве", так сказать. Что не очень правильно, потому как любой мало-мальски тренированный боец просто не может "потеряться" после переката назад.
Фуджитора, решив не терять времени понапрасну, подбежала и провела очень красивый хайкик (клик) в голову, прямо как мастера тхэ-квон-до. Правда, то ли травмы, полученные ей ранее, помешали попасть по противнице, то ли сама ниндзя вдруг открыла в себе "второе дыхание", но куноичи удалось отскочить в сторону. А в следующий момент, она сложила руками какие-то "печати" (как в "Naruto"), и рядом с ней появилась ее точная копия, только в розовом одеянии. В руках эта "копия" держала саи. "Оригинальная" куноичи, по всей видимости, уже подустала и изогнулась.
- Эмм, леди, Вы там как? - обратилась к той второй, - Мне тут не помешает помощь, если Вы не против! - конечно, звать на помощь незнакомого человека - это более чем странно. Но эта девушка противостояла куноичи, пока в нее не врезалась Кана (ладно, она убегала с поля битвы, но кто знает, почему? Может, она просто не хотела убивать ниндзя!).
Эта девушка подлетела и пнула "синий оригинал" в голову.
- Ух ты, - Кана удивилась, - Вот это… да, - и одновременно провела удивительное комбо с "розовой копией".
"Голубая", тем временем, едва стоя на ногах, пытается поразить девушек катаной. "Розовая" же, в свою очередь, пытается заколоть "напарницу" Фуджиторы саем. Подбежав со спины, Берандал попыталась сломать ей ["копии"] руку. "Голубая", воспользовавшись ситуацией, полоснула "Фиолетовую" катаной по спине.
- Ааргх! - вырвалось из уст Тигра.
- Проклятие! Ненавижу ниндзя!
"Напарнице" удалось ударить "оригинал" в челюсть, но сама, при этом, завопила от боли. Видимо, от боли в кисти. "Розовая" вдруг растворилась в воздухе. А настоящая куноичи - еле-еле стояла на ногах.
схватила одну из статуэток и, подбежав к ниндзе, разбила статуэтку об ее голову. Поняв, что ей надоело возиться с ниндзя, Фуджитора схватила одну из статуэток, выставленных в этом зале, и, подбежав со спины, разбила ее об голову этой куноичи. Конечно, не самый честный прием, но давайте будем откровенны: вести честный бой против ниндзя - это самоубийство. Или глупость крайней степени. А Кана, при всех своих минусах, не была ни самоубийцей, ни дурой. Так что да, такие вот дела.
Deal with it.
Думаете, на этом ее приключения закончились? Как бы не так.
- Уфф... - Кана согнулась, опираясь руками об свои колени, - Спасибо вам за помощь, мисс, - обратилась она к Элис (сколько можно придумывать разные нарицательные и писать местоимения, в конце-то концов?), после чего попыталась провести апперкот, - Простите, но вы не похожи на охранника, а для посещений время уже позднее.
Она увернулась от апперкота и сказала:
- Ну ты и сука! Я тебе жизнь спасла!
Берандал встала в боевую стойку.
- И я очень тебе за это благодарна, но я - супергерой (ну, то есть, я - сайдкик, но это уже формальности), а ты - вряд ли. Так что ничего личного.
- Look, there's something I need so much! I'm not that criminal! I need that sphere! Heard about? - похоже, Алиса решила прибегнуть к своей дипломатичности.
- Yes, I did. But I can't let you have that, cuz, as I said before, I am a hero, and you are not, - ответила ей Фуджи, и, сделав паузу, продолжила, - What do you need it for, anyway?
- Rumors has it, it can give me something special, like new power! Maybe just a legend, I dunno... But still, I want that thing.
- It doesn't matter if you want it or not. You seem like a good girl, but, man, act like a douchebag.
- People, you don't understand! Okay, I'll go... But...
- Hey, wait! Maybe I can help you! - но закончить разговор не получилось: лежащая ниндзя вдруг схватила Кану за ногу и пустила какую-то волну, явно электрической природы. Фуджитору охватил разряд и обездвижил. Она не может пошевелиться, но прекрасно видит все, что происходит вокруг. Как будто ее "заморозили во времени". Алиса, метнувшись, врезала куноичи с ноги.
- Опа, как удачно... - она начала копаться в карманах Фуджи и щупать костюм, и нашла ключ.
- Вот блин... - пронеслось у нее в голове.

+1

11

На правах game - master

Алиса почувствовала вкус легкой победы. Точно такой же, как когда однажды отобрала колечко в форме кашалотика у одной девушки в кандибобере. Сама того не желая, ниндзя помогла Алисе.
- Опа, как удачно... прости, девочка. Ты мне понравилась, правда... Не люблю вас, людишек, а ты пришлась мне по душе. Но... Нечего было проявлять агрессию...
Алиса кокетливо улыбнулась и помахала ручкой. Гадкий поступок, надругательство над самооценкой героя, который не может и пальцем пошевелить.
Заветный ключ с легкостью проник в скважину и провернулся. В комнате было темно, свет с коридора чуть-чуть озарял несколько метров. Алиса осторожно, модельной походкой, шла как по подиуму, импровизированному и умело сооруженному упавшим светом. Элис оглянулась по сторонам, в надежде найти выключатель.
Прищурившись девушка увидела вдалеке нечто светящееся голубым светом. С неким розоватым переливом. Казалось, что был включен уличный фонарь в форме сферы, который излучал голубоватый свет.
- Да, это кажется то, что я ищу. Подходя ближе, Алиса пару раз споткнулась о некие коробки, но все же шла вперед. Стеклянный квадратный саркофаг закрывал сферу от внешнего воздействия. Джерманотта положила руки на стекло и едва впечаталась в него, любуясь переливом сферы. В центре сферы, казалось, гуляет некий дым, который то сужается к центру, то разрастается до краев.
Эта штукенция по-любому нужна мне!
Внезапно, Алиса Джерманотта получила резкий удар неким тяжелым предметом по голове. Алиса невольно отпрянула от саркофага и свалилась на какую-то коробку.
Ударил Элис некий мужчина, с бейсбольной битой в руке. На лице был шлем, как у бейсболистов. Обычно такой у кэтчера или бэттера. С железной сеткой перед челюстью. Белая форма, белый шлем, белая бита. Откуда здесь бейсболист, казалось бы? Но Алисе было все равно... она не знала о людских играх, тем более о бейсболле. Сейчас ее голова трещала, потому как приложили ее хорошо...

0

12

Кана не очень понимала, почему ее новая знакомая (имени которой наша героиня даже не знала) так обозлилась на нее. В смысле, все ведь просто: Фуджитора - герой (какое-то условное обозначение, но пускай оно останется так), а Алиса (уже тошно от всех этих местоимений, вроде "девушка", "она", "дама" и так далее) - не-герой, скорее всего, даже злодей. Вот такая вот простая установка. Зачем все усложнять, принимая все близко к сердцу? Фуджи вот не такая - она не обидится на злодея, который нападет на нее. Если, конечно, под маской не будет скрываться какой-нибудь ее [близкий] друг.

Джерманотта, тем временем, продвинулась достаточно далеко - открыла дверцу и вошла в помещение, где, скорее всего, и находилась та самая сфера. Ниндзя, которая "заморозила" Берандал, в свою очередь, скончалась. Как, знаете, камикадзе. Предсмертная атака, все такое. Если честно, то героине было наплевать на смерть этой куноичи. В смысле, Тора, конечно, ее не знала, и, возможно, противница ее была хорошим человеком (учитывая, что она убила охранника, в этом можно усомниться), и все такое, да, но она была убийцей. Убила ни в чем неповинного сторожа. В понимании Каны, такие люди в сочувствии и жалости не нуждаются. Так и надо суке.

А еще, "эффект заморозки" (когда Вас "замораживают" в пространстве, а не когда Вы покрываетесь льдом) - штука не самая приятная. Вот Вы же видели в кино/мультфильмах/комиксах миллион раз, как это происходит? И что Вы думали? Что стоять в той позе, в которой Вас "заморозили" - легко? Что ж, новости! Нет, это не так уж и легко. Повезет, если Вас "заморозят" в обычной стоячей позе (как это произошло сейчас с Каной). А если это произойдет, когда Вы будете делать "колесо" в момент стойки на руках? Или, например, когда Вы бежите и Вас "поймают" в тот миг, когда Вы встали на одну ногу? "Заморозка" останавливает Вас в пространстве, но не прекращает процессы в организме, так что мышцы все так же работают. А теперь попробуйте несколько минут неподвижно постоять на руках, или на одной ноге, расставив при этом руки в разные места. После прекращения эффекта Вы, скорее всего, некоторое время не сможете даже стакан с водой поднять.

Возможно, это совпадение, но эффект "заморозки" пропал, как только Фуджитора услышала глухой звук, похожий на удар твердым, тупым предметом, донесшийся из той комнаты, в которую несколько минут назад вошла Алиса. Времени думать не было, поэтому Фуджитора понеслась сразу же туда. Она еще из-за этого пожалеет, но об этом позже. Забежав в помещение, она увидела мужчину в белом костюме бейсболиста и с соответствующей битой наперевес. Думать о том, что с ним делать времени нет ("Thinkin' about a baseballer? Ain't nobody got time for that!") и в прыжке пнула его по голове. Оказалось, что его шлем прочнее, чем казалось. А Бейсболисту (пусть это будет именем собственным в данном посте) хоть бы хны - в ответ он начал гасить Фуджитору вышеупомянутым предметом. Первый удар она пропустила, потому что, как понимаете, находилась в воздухе (а когда Вы в воздухе - Вы очень уязвимы). Удар был такой силы, что она отлетела в сторону и проехалась на боку по полу. Кана быстро поднялась на ноги и начала успешно уворачиваться от остальных ударов битой, после чего пнула Бейсболиста прямо промеж ног. Не повезло - у него там специальная защита-ракушка.
- Блин, никогда бы не подумала, что с бейсболистом будет столько проблем, - пронеслось у нее в голове до того, как Бейсболист запустил в нее два бейсбольных мяча (тавто-тавто-тавтология), один из которых попал ей прямиком в лоб. Клянусь, она в этот момент свое лицо на вкус почувствовала! Знаете это чувство во рту и в глазах, когда получаешь крепкий и резкий удар по лицу? Вот это чувство она и испытала. Вообще, она этим лбом может доски толстенные ломать, но для этого нужно подготовиться - напрячь лоб, например. А тут - внезапное ядро в ларец.
Но зато этот удар как будто заставил вспомнить кое-что, и она выбежала из помещения, вернулась к месту, где лежит мертвая куноичи. Схватив две катаны, она повесила их себе на спину крест-на-крест, и побежала обратно, на бегу вытащив одну из них.
- Вот всегда так! Надо мне взять в привычку думать до того, как делать, а то я всегда только реагирую на... Стоп, почему я думаю об этом сейчас?! - подумала Кана в момент столкновения катаны и биты. Лезвие с хрустом "вцепилось" в прочную древесину.
- @$%*! Из чего делают эти бейсбольные штуки?! - она вытащила вторую катану из ножен и нанесла еще один удар, который Бейсболист без особых проблем "отбил" своей битой. В этот момент Берандал поняла, что хороший бейсболист ничем не уступает хорошему мечнику.
Катаны бьются об биту, бита бьется об катаны - и этот взаимный обмен ударами продолжался несколько минут. Они сражались "на мечах" так, что простой человеческий глаз едва ли мог различить, что там происходит. А затем, Фуджитора выудила подходящий момент и, спустя сто-с-лишним рубящих ударов по дереву, бита, не выдержав невыносимой легкости бытия, "разрубилась" надвое. Еще одно движение - и шлем Бейсболиста развалился на части. Кана сейчас ощущала себя так, словно она мастер йайдо из крутой сенэн-манги. Затем она, подкинув обе катаны в воздух и поймав их так, чтобы они оказались "обратной стороной" вперед, нанесла ими сокрушительный удар прямо по образине (по-другому это не назвать) своего оппонента. Удар был настолько сильный, что он (Бейсболист) отлетел назад. Голова и жизнь у него остались, но вот память и моторные функции - вряд ли. А, еще у него след от удара остался. Две параллельных красных линии поперек его физиономии.
Закончив с Бейсболистом (как его, кстати, зовут?), Берандал упала на одно колено и, "упервшись" (такое слово вообще существует?) катанами в пол, решила передохнуть. Окинув помещение уставшим взглядом, она увидела, как на коробках лежит та тяночка, что минут десять назад поступила с ней не по-поцански (хотя, если подумать, то не по-поцански поступила сама Фуджитора, но ок).
Видимо, состояние "раша" начало проходить, потому что девушка почувствовала всю ту боль, которую должна была почувствовать, пока ей костылял "мистер спарцмен".

- So, how you doing? - тяжело дыша, спросила у Алисы Каночка.

Отредактировано Kana Berandal (2014-03-14 14:09:10)

+1

13

Рыбьи мозги все еще были в черепной коробке. Хотя казалось, что в черепе не некоторое время образовалось пространство внутри блендера, когда молочный коктейль смешали из… молока и клубники. И эта жижа готова вылиться наружу через уши.  Алиса все же попыталась приподняться, потом увидела заварушку в зале и решила не вставать. Знаете ли, выглядело бы не совсем выгодно, когда ты встаешь, а тебе прилетает повторно в торец и ты вновь падаешь, корчишься от боли, пишешь завещание, медленно умираешь, бесцветная копия твоего тела вздымается вверх и имея над головой нимб, за спиной крылья, играет мелодичную музыку Чайковского на арфе.
В идеале, Алисе хотелось, чтобы друг друга поубивали эти двое. Знаете так, он наносит ей сокрушительный удар битой по черепу, она из последних сил чем-то его ударяет – оба лежат, занавес. Алиса идет по трупам и получает сферу. Но ее русаличья натура конечно где-то очень глубоко переживала за Кану. Очень глубоко! Фуджитора была человеком, коих Алиса ненавидела. Она была как гомофоб, который ненавидит педиков! Как расист, который ненавидит нигеров. Что странно, она жила в их обществе и смирилась с тем, что ее не воротит от их хождения по земле, как других ксенофобов.  Поэтому малейшие мысли о сострадании к человек Алиса старалась тут же раздавить, как сапогом коровью лепешку.
Но исход схватки был однозначен. Фуджитора вышла победителем. А значит бедняге Алисе уже не получить сферу никак.
- couldn’t be worse… ответила Элис. Она поднялась, опираясь на коробки, на ноги. Достаточно хорошо стояла на ногах, но сил на битву она не имела и потому сказала.
- Look, I’m sorry ‘bout that ninja thing happened. I- I just couldn’t miss that chance? If you were in my shoes, pretty sure, you’ll do the same…
Сказала она в отчаянии. Теперь она точно решила уйти, поскольку сил хватало лишь на побег из музея, пока ее не поймали, как воровку и не приплели еще тысячу случаев воровства в Манхэттене.
Just let me go, I’ve got nothing to be detained for…
Конечно, когда ты уже сделала «какашку» сложно молить о прощении. НО, в том то и вся прелесть взаимодействия с героями – в них есть эта струна, на которой можно сыграть. Чего не скажешь о злодеях. Пощады со стороны героя можно получить не прилагая особых усилий. Хотя, как бы все сложилось, может она Френк Касл в юбке…

+1

14

Битвы, что произошли до этого диалога, вымотали азиатку настолько сильно, что ее желудок потребовал срочного заряда пончиков. Да не простых пончиков, а разных. Таких, знаете, с шоколадной глазурью, сахарной присыпкой, кремовой начинкой, да с дырочкой посередине. Ох, как классно было бы сейчас съесть пончик. И не один. Не один, а много. Пончики сейчас занимали большую часть мыслей Фуджиторы, присевшей у коробок.
- Блин... жраааааааааааааать... - после этого заключения, желудок Берандал издал звуки умирающих дельфинов, сообщая о том, что совсем скоро повторит судьбу вышеупомянутых дельфинов, коли его не наполнят хоть каким-нибудь источников протеинов, кальция и витаминов. Желательно, чтобы этот источник был еще и съедобным. В идеале, это должны быть пончики. И плевать на то, что в них совсем нет протеинов, кальция и витаминов! Зато они вкусные, вот! Конечно, Фуджи понимала, что нехватка сахара в организме - наименьшая из ее проблем в данный момент.
Но, черт, как же хотелось кушать! Спагетти, гамбургеры, шоколадные конфетки! И пончики! Пончики имеют форму круга, а точнее - колеса. Они как Уроборос, как порочный круг! И Кана очень сильно хотела пасть жертвой этого порочного, но такого сладкого, круга! Даааа!

А Алиса, тем временем, все говорила и говорила что-то. Конечно, это не лучшая вещь, которую может делать герой - наплевательски относиться к словам злодея-вора. По законам жанра, Фуджитора должна была внимательно выслушать Элис и что-то сделать. Но давайте будем честными: если бы Вас что есть силы отметелили битой и мечами, то вряд ли Вы бы стали обращать внимание на чужую болтовню. Тем более, на болтовню вора. Скорее всего, Алиса сейчас просит Тору пощадить и отпустить ее. Супергероиня (а точнее сайдкик) миллион раз это проходила и слышала из уст самых разных людей (и не-людей тоже). Все эти scums всегда говорят одно и то же, редко отличаясь оригинальностью.
Но не все они спасали Берандал жизнь.
Кана же обычный герой, а не полицейский. Ее целью было не дать сфере пропасть / быть украденной, а не драться с разного рода наемниками. Она эту цель выполнила. Алиса ничего не украла, охранника тоже убила не она. К тому же, как уже было сказано, она спасла Кане жизнь. Конечно, русалка могла украсть что-нибудь в другом месте, и могла быть виновна в других кражах, но откуда Фуджиторе это знать? Может быть, Алиса только-только ступила на этот скользкий путь? Естественно, для супергероя допускать подобные мысли - нехорошо, но Алиса спасла ей жизнь. Уж о чем-о чем, а о чести Фуджитора знала немало, и очень ее ценила. Оставаться в долгу она не любила, но и не возвращать их тоже нельзя.
Вот она и решила, даже не выслушав тираду о раскаянии, которую завела Элис, Фуджи решила ответить.

- Okay, whatever. Just go. But, - Кана сделала паузу, чтобы отдышаться, - If I'll ever meet you again - you won't be spared, got it?
Вообще, девушка была даже рада, что Алиса не поняла, что сражаться у азиатки не было ни сил, ни желания. Можно сохранить имидж бэдэссного героя.

0

15

Личность бейсболиста была установлена. Эдди Кунс член бейсбольного клуба Лос-Анджелес Доджерс. Ничего не помнит. Последний раз помнит, как показывал мастер-класс для молодой бейсбольной команды юниоров.
Ниндзя принадлежит Клану Теней, отличительная метка свидетельствует об этом.

Алиса благополучно сбежала, не получив, что хотела. Фуджитора дождалась полиции и порекомендовала усилить охрану сферы.

КОНЕЦ

0


Вы здесь » All Hell Breaks Loose » Архив Эпизодов » aMUSEUMent


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно